Эволюционирование осознания

/по материалам "Парадоксальной философии" т. 1, Л. Секлитова, Л. Стрельникова/      


        Как происходит эволюция человеческого сознания?
       
        От Высших Учителей на Землю через высоких контактёров (посланников Свыше) спускается информация, ими принимается, расшифровывается, доводится до всего человечества. Наиболее прогрессивные из людей, в свою очередь, перенимают от высоких контактёров, интерпретируя уже по-своему. Деятели науки разворачивают информацию научными методами, философы на основе новой информации создают учения, поэты пишут стихи и т. д.

        Более низкая часть человечества верит «живым людям», недоказанных теорий она своим сознанием не способна принять.

        Что предполагает эволюция? Завершение одних процессов и начало других. Вершина какого-либо прогресса есть первая ступень новой информации, поворотный момент, начало нового активного движения.

        Научные теории, используемые людьми в самых разных областях знаний, строятся на факте первоначального предположения протекания процессов и явлений. Предположение выражает возможность существования чего-то без использования доказательств.
Но чтобы предположению поверили остальные, предполагающий человек старается использовать элементы доказательств, беря их из тех областей знаний, какие уже известны людям. То есть, доказывая новое, он берёт старое, использует общепринятые факты. Чем больше доказательств, тем солиднее новая теория, тем больше вера в неё людей. Но доказательства нужны тем, у кого не хватает собственных знаний, чтобы принять данную истину без доказательств! Если багаж прошлых знаний достаточный, человек верит без дополнительных аргументаций.

        Общепризнанное – ступень к пониманию, но это же – не путь к истине, потому что у человечества множество ошибочных концепций, с их помощью можно доказывать людям, но не приближать их к истине!

        В антагонизме знаний и незнаний, предположений и доказательств скрывается особенность: их противоборство разворачивается только относительно человека, который старается овладеть этими знаниями! Осмысливая новое с доказательствами и без них, личность борется за право обладать знаниями данной теории, ведь только пОнятая информация может быть усвоена.
При усиленной работе интеллекта происходит наращивание собственного потенциала мысли. Человек поднимается в познании на Уровень выше. Когда смысл понят и усвоен, новые знания переходят в область приобретённых.

        Всегда Уровень известных знаний стоит ниже Уровня неизвестных знаний по той причине, что создаваемые новые теории накапливают повышенный потенциал энергии за счёт особого их построения. И, чтобы усвоить эту теорию, необходимо самому повысить свой Уровень! Индивид понимает какую-либо концепцию только в том случае, когда повышает степень своего развития до того Уровня, которому принадлежат изучаемые материалы. Индивид наращивает свой энергопотенциал через мыслительную деятельность и таким образом «дорастает» до более высокого Уровня. После этого он способен усвоить любую информацию нового Уровня при соответствующей интеллектуальной работе. А знания из области непознанного переходят в область личных информационных накоплений. Через борьбу непознанного и накопленного происходит переход незнания в знания, предполагаемого – в доказуемое.

        Знания открывают дорогу к истине и вере в неё без цепи доказательств! Ранее скрытые знания становятся досягаемы.

        Каждое усвоенное новое знание расширяет смысловые понятия человека, его информационный багаж, а это увеличивает радиус видения всех прочих знаний. Чем больше познаём, тем больше видим, сколько непознанного остаётся впереди, тем лучше ощущаем колоссальные объёмы необъективной сферы знаний, существующей помимо нашего сознания.


Рецензии